Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2011, 21:22   #2
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Я не знаю, что могли учесть макаронники, но учесть качество топлива, которое у нас разнится от заправки к заправке, просто невозможно. Каждый раз заливаешь и думаешь, а шо за бодяга будет в этот раз. Зачем далеко ходить, заливал периодически 92 на заправке, как раз недалеко от работы, всегда был удовлетворен качеством, залил позавчера, этож кошмар... вонь тухлятиной, заводится не в полоборота в оборота 3-4 стартера, больше 100 просто не едет, как ни топи тапку... мне даже жалко двигатель, залил премиума 95го 10 литров для разбавки. И так в общем-то на каждой заправке, гарантий никаких нет. И потом, если я все 10 тысяч проеду по трассе, с постоянной скоростью, мотнусь в Сибирь пару раз, или буду в таком мегаполисе как Москва торчать часами в пробках, 10 тыщ одни и и теже, но где масло быстрее придет в негодность?
хотел этот же аргумент куку ткнуть. бенз у нас может быть говнячий до ужаса. зазоры в изношенных (да и изначально спроэктированных) двигах побольше чем у новых европейских фиатах, с соотвественно большим кольичеством картерных газов. пыли на дорогох мож у нас и не больше в городах (а скорее всего больше), но что у нас за фильтра воздушные? фильтрон это шик считается, а так СКТ за 8 гр и тп ставят.