Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2011, 11:32   #4
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,899
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087480мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Не, не одинаковая.
И разница, несмотря на небольшое давление, есть
Проверял так. Ставил обычные, потом задувал, потом снова ставил.
И не одному себе
Наверное я не правильно выразился, если аммо без избыточного давления газа, то масло вспенивается и аммо становится мягче, а если хорошо прорысачить по неровностям, то перестает работать в принципе как аммортизатор, то ли дело масло перепускать через клапана/тарелочки, то ли дело пену...
А вот с избыточным давлением газа в аммо масло не пенится ну по крайней мере не на столько как в масляных, и вязкость его меняется только от температуры. опять же прикроюсь ИМХО.
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием