Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2011, 20:06   #788
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Опять сегодня мучал свое детище. Вот какой момент выяснился. Когда я поставил шланги подвода газа к штуцерам меньшего диаметра, то двигатель стал работать лучше. Диаметр шлангов примерно такой же как и на выходе в диффузоры.
Интересно, а длинна шлангов влияет на работу ГБО. Ведь чем ближе редуктор к крабу, тем меньше времени проходит при разряжении до диафрагмы для е открытия.
Да сиситета подается инертности. Чем ближе редуктор к карбу (инжу) тем больше отзывчивость редуктора. И когда сбрасываем обороты то лишний газ в трубе подачи к мотору перекачивается зря и система на сбросе Богатит. Подезжал земляк с вопросиком по настройке ХХ (жига универсал) так меня удивило что редуктор установлен возле левой фары гбо установлено нелегально припрятано с редуктора газовая магистраль к дозатору на 14мм (значит внутренний 10мм) от дозатора такой же шланг и в воздухане смеситель. И машина достойно едет и расход со слов хозянина 10л. Так длинавсех шлангов примерно метр!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием