Цитата:
Сообщение от voronoy
Опять сегодня мучал свое детище. Вот какой момент выяснился. Когда я поставил шланги подвода газа к штуцерам меньшего диаметра, то двигатель стал работать лучше. Диаметр шлангов примерно такой же как и на выходе в диффузоры.
Интересно, а длинна шлангов влияет на работу ГБО. Ведь чем ближе редуктор к крабу, тем меньше времени проходит при разряжении до диафрагмы для е открытия.
|
Да сиситета подается инертности. Чем ближе редуктор к карбу (инжу) тем больше отзывчивость редуктора. И когда сбрасываем обороты то лишний газ в трубе подачи к мотору перекачивается зря и система на сбросе Богатит. Подезжал земляк с вопросиком по настройке ХХ (жига универсал) так меня удивило что редуктор установлен возле левой фары гбо установлено нелегально припрятано с редуктора газовая магистраль к дозатору на 14мм (значит внутренний 10мм) от дозатора такой же шланг и в воздухане смеситель. И машина достойно едет и расход со слов хозянина 10л. Так длинавсех шлангов примерно метр!