Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2006, 21:54   #9
georg052
 
Адрес: Одесская обл. Бессарабия (временно Киев, Боярка)
Возраст: 52
Сообщений: 182
Машина: Hyundai Elantra 1,6 GLS J3 LPG IV
Длина: 1100мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для georg052 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Две центральные свечи ХЕЛП !

Странно, а как у Вас работает двигатель без подсоса на оборотах 1200-1500??? А! Вы наверное педальку газа держите тапочком? :? Зачем Вы занимаетесь самовнушением? Для начала внимательно изучите кинематику привода воздушной и дросельной заслонки при использовании так называемой "системы пуска". ведь если карбюратор исправен, нормально выставленно зажигание, у ДВС компрессия равная по всем цилиндрам, то он и будет работать на заявлених Вами оборотах и вытянутым "подсосом" на пару миллиметров. К чему я веду - когда двигатель завелся, и вам не нужны обороты 2000-2500, вы убираете подсос, воздушная заслонка открывается, а вот дросельная остается приоткрытой, что и заставляет двигатель работать на приподнятых оборотах. У меня как на старой Тавре, так и на новой Славуте свечи почемуто не засырались, да наружные (1 и 4 ) изоляторы были светлее, но мне это немешало эксплуатировать авто даже при ежедневных поездках на короткие расстояния (3-4 км до работы и + обратно). И машина заводится и не троит при этом :roll:
georg052 вне форума