Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2011, 12:21   #6
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Особо: умным, но мало, вооруженным (и НЕплохо) 2-мя электронными, 2-мя ртутными на 150 градусов, один из них которых в гараже и на 60 градусов тоже ртутный (надо полагать под кроватью)
- Настоятельно рекомендую поГУГЛить, если же лень - посетить страничку LUZARа с техническими характеристиками термостата для Таврии: http://www.luzar.ru/catalog/4/13

П.С. Надеюсь, процесс кипячения пойдет эффективней, если подучить физику и забыть на несколько минут как всю информацию по темостатам на первые "Волги" и "Москвичи", так и от очень "мощной" "Википедии" - составляемой неизвестно кем; а может, всего-навсего, достаточно почитать Руководство по ремонту и обслуживанию - нескольких авторов и разных годов выпуска, и тогда Ваши бред полный. Нагрейте до 87 и держите на пол градуса выше поменяются на др.возгласы?!!

За температуру начала открытия клапана принимается температура, при которой ход байпасного клапана составит 0,1 мм. Эта температура на автомобилях семейства Таврия должна быть (87+2)' С. При температуре 102' С ход байпасного клапана должен быть не менее 8 мм. (Надеюсь, никому не надо рассказывать о погрешности в 5%)
Самое прикольное - хоть убейте не понимаю как в кастрюле можно увидеть эти 0.1 мм. Расскажите то?
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием