На Ланосе был не друг Егора, я просто подвез его, т.к. работаем в одном здании. И чувак на Ланосе заранее договорился, отдал деньги за ЗЧ вечером, оставил машину и забрал следующим вечером. И то что Леша с ним отьехал на 15 мин - это и была проверка машины перед отдачей. У тебя было по другому - ты привез половину запчастей и сказал начинать делать...
Зачем сидеть на СТО с 5 до 9 и потом спрашивать "зачем я сидел" я тоже не понимаю. Я вот сейчас машину на тонировку оставил и мне сказали забрать после 6ти, я туда на 14:00 не поеду над душой стоять.
Цитата:
Сообщение от -=BANDIT=-
ЛЕШИН МИНУС И КАК МАСТЕР ОН ДОЛЖЕН БЫЛ ПРОВЕРИТЬ МАШИНУ ПЕРЕД ТЕМ КАК ОТДАТЬ
|
С этим я не спорю, и должен был (я так понимаю когда ты уехал люфта не было, он появился после какого-то пробега, сначала одно колесо, потом через время другое) и должен был докрутить если б ты вернулся (но не в 10 вечера ж)
Цитата:
Сообщение от Zhildas
Если принес хлам и заведомо Леша знал что не получится нормально сделать,то зачем было браться?
|
Цитата:
Сообщение от Rostracer
Но скажу одон, он, как многие СТО берётся далеко не за все машины, что лично мне не понятно.
|
Вот 2 противоположных мнения. Мог бы не браться - обижен был бы один, взялся - обижен получился другой.
Бандит, с Лешей изначально договаривался за перекидку моей ходовки. Но 2500грн стало дорого и моя машина продалась с ходовкой, поэтому передоговорились на собирание новой. Кто ж знал что собирать прийдется из чего попало
П.С. Я не хочу ни с кем ссориться и кого-то в чем-то обвинять. Я просто высказываю позицию второй стороны, по-моему, это справедливо. От Лешиных клиентов мне лично не холодно ни жарко. Даже наоборот, чем меньше клиентов тем мне лучше (могу заехать в теплый гараж на яму, че-то покрутить если надо

)