Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2011, 14:47   #3
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Ти його спочатку заряди, мультиметр має показувати 12,7 вольта на зарядженому, він в тебе розрядився.
3 тижні тому заряджав. Стан був приблизно такий:

Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов. Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита (при его нормальном уровне).

Приблизно тому, що напруга була 16 по вольтметру встановленому на зарядному пристрої. Вольтметр стрілочний, ціна поділок 1 вольт, але відстань між поділками достатня, щоб сказати що напруга або 16,0 або 16,4. Списую це на похибку вольтметру.
Підозрюю що з одною з банок не все гаразд.
Нажаль немає як перевірити щільність електролиту(необслуговува ий АКБ).
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием