Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2011, 21:44   #11
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А где Васья берет подшипники?
Не там-же, на Успехе,Яме и проч.? Или у него своя форточка на склад завода? Или,поставим вопрос ширше- почему вы считаете,что один о тот же подшипник тавровод с руками,головой и инструментом заменит хуже Васи? В чем жадность видите? Про кувалду не будем.
Не у всех есть пресс - забивают подшипниками.
Есть дебилы, считающие что маслом каши не испортишь - надо расковырять сальник и набить столько смазки, чтобы лезла со всех щелей.
Проверять ступицу - а зачем... Загудел то подшипник. А на Ланосе, к примеру - вторая-третяя замена подшипника - замена ступицы. Про жигули молчу.
Перетянуть - недотянуть - херня.
Тепловой зазор на спарке-подшипников - главное, что нет люфта.

Вот Вам те 30-40 % туземцев, путающих свое хобби с профессионализмом. Ведь Вы же, Кук, тоже не все сами делаете в этой жизни? Наверняка, что то в целях экономии времени, средств, нервов, здоровья отдаете на откуп тем, кому доверяете? Так вот лично я считаю, что ремонт (немелкий), как и здоровье, надо доверять профи... ИМХО.
Bill вне форума   Ответить с цитированием