Сегодня 2 раза катался на самом правильном автомобиле! Называется - Таврия Нова 1.2i 2002 г.в. производства Запорожского автомобильного завода!!! Комплектация СуперЛюкс, естественно.
Ах, как Она сладко поёт своим инжекторным голоском... Как Она заводится от легкого поворота ключа - это непередаваемо... Как Она разогревается.
Всё! Выбрасываю свой шаманский бубен и закопаю трос подсоса, если не найду ему другого применения. Может в музей?
А какая отзывчивая стала на легкие прикосновения к газульке! Ни тебе провалов, ни тупости!
Теперь я точно знаю: самый лучший карбюратор для Таврии - это инжектор!!!


А тронуться с места теперь одно сплошное удовольствие - плавно отпускаешь сцепление, а Она сама держит обороты. Такая умница стала - прям не узнать!
Все эти очень приятные ощущения я теперь могу проживать благодаря
ТоРеТо,
AnRo,
MAGNET,
Wik,
Lend,
Alexander38,
Maxx968m,
OMAR,
Anarhy2000,
Evgen_1973.
Люди, спасибо ОГРОМНОЕ!!! 


Из очень приятных новостей:
1. Хорошо перебранный мотор-редуктор переднего дворника прикрученный через две мягкие прокладки (обычно одна толстая мягкая и одна тонкая жесткая) не издает оказывается двигательных звуков - только щётку видно и еле слышно при заглушенном моторе. Я дар речи потерял, когда сегодня включил дворник - как будто сама летает!
2. Прокачанные тормоза работают на любом из двух ГТЦ. 
3. Печка обклеенная шумоизоляцией изнутри и снаружи (а снаружи ещё и алюминиевым скотчем) выглядит как что-то аэрокосмическое.
И шумит только воздухом. Хотя пока холодная - ещё и двигатель завывает втулками. Поленился я проварить их в масле...