Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2006, 13:48   #2
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .

Ощутив грациозность системы было решено помешать механизму "нормально" работать.
Как? Все гениальное - просто. Если немного придавить малый контур в нужном месте(фиолетовый гружочек).
То ОЖ более охотно потечет по фиолетовой стрелке.
Помыслено-сделано! Взял большой хомут за 50 коп. кусочек пенька т.е. щепку (нахаляву )
Приложил щепку к резиновому трубопроводу и затянул хомутом так, чтобы его сечение уменьшилось
приблизительно на 1/3.
Результат: Теплый воздух из печки ощущается уже при температуре двигла 40 градусофф.
Тест драйв: Сегодня, при мерзком мелком дожжике и двух телах в салоне,
приехал на работу с сухими стеклами. Даже задним! Без включения электроподогрева онного.
Чего раньше не наблюдалось в такую погоду в принципе.
Темперетура двигла, как и раньше постепенно доехала до 87 градусов и остановилась (открылся термостат).

Можете осудить и поставить в угол....
.....или взять на вооружение.
Изображения
Тип файла: jpg pechka3.jpg (49.8 Кб, 2881 просмотров)
ParSer вне форума   Ответить с цитированием