Ощутив грациозность системы было решено помешать механизму "нормально" работать.
Как? Все гениальное - просто. Если немного придавить малый контур в нужном месте(фиолетовый гружочек).
То ОЖ более охотно потечет по фиолетовой стрелке.
Помыслено-сделано! Взял большой хомут за 50 коп. кусочек пенька т.е. щепку (нахаляву

)
Приложил щепку к резиновому трубопроводу и затянул хомутом так, чтобы его сечение уменьшилось
приблизительно на 1/3.
Результат: Теплый воздух из печки ощущается уже при температуре двигла 40 градусофф.
Тест драйв: Сегодня, при мерзком мелком дожжике и двух телах в салоне,
приехал на работу с сухими стеклами. Даже задним! Без включения электроподогрева онного.
Чего раньше не наблюдалось в такую погоду в принципе.
Темперетура двигла, как и раньше постепенно доехала до 87 градусов и остановилась (открылся термостат).
Можете осудить и поставить в угол....

.....или взять на вооружение.