Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2011, 10:09   #1
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyZ Посмотреть сообщение
Простите неспеца, что лезу к вам с вопросом но.... а не лучше ли будет замутить аммиачный чиллер безо всяких компрессоров(если уж все равно мутить приходится)? Вообще всегда удивляла эта любовь к компрессорным холодильникам в автомобилях.... Аммиачные безкомпрессорные отличаются только тем что потребляют просто бэшенное количество тепла.... но для авто вроде как этого и надо?, выхлопная система и система охлаждения удаляет 60 % энергии сгоревшего топлива.
амиачный просто пипец какой безопасный - дышать так и хочеца....

подход к амиачному должен в разы превышать аккуратность работы с фреоном - но на авто с вибрацией и т.д.
должны быть руки не просто золотые и здоровье отменное - недай бог что ....

амиаком лучше в подвале мороз камеру охлаждать
в центре в МАРИУПОЛЕ 1000 мелочей в подвале были камеры маркомпрода --- 2 аварии после совеского союза и фсе демонтировали --- а персоналу каждый ден говорили - чуть что - как мыши с корабля сваливать --- кстати - после того как демонтировали
фсякая серая живнасть стала появляца а до того почемуто небыло ....
123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием