Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2011, 10:43   #9
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Я думаю, не стоит лить молибден после керамики, как бы масло масляное не получилось, лучше недобдеть, чем перебдеть, но это имхо

PS Не ездил 90км на второй, не было смысла, до 60 на второй крутил легко.
там молибден с керамикой на при плавление, а это я добавлю обычный который чёрный и пример приведу, ОБРАЗНО! замени смазку с молибденом в гранатах скажем на литол и молибден из них исчезнет по мгновению (правда гранаты заклинит), так же и в двигателе, льёшь новое масло и он вымывается тут же напрочь Так что я не боюсь плесну смело а вот замена через замену буду лить кератэк, по крайней мере так делают люди из форума LM ))) и дешевле и придерусь рекомендаций.


93+ на второй со светофора с хюндаи сантафэ и не скажу что сделали легко, но шли фактически в ровень чуть чуть сзади так как он чуть раньше стартанул (но разница в цене авто и объеме двигателя!) а почему 93+ потому что после этой скорости я глаза от спидометра поднял скорость росла но до скольки врать не буду на чём взгляд последнее остановил то и пишу. Вот честно врать не буду но было страшновато хоть я и не за рулём, я думал что при таких оборотах шатун гнёт, а теперь понял принцип, высокие обороты создают высокое давление, выдавливает масло, метал о метал, и ломает шатун, а тут получается, так же выдавливает масло НО опа керамика о керамику начинает работать и пливать ей на то что масла нет и запчасти не испытывают из за этого критических давлений.

Последний раз редактировалось korupcioner; 01.12.2011 в 10:48.
  Ответить с цитированием