Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2006, 16:44   #11
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .

Цитата:
Сообщение от georg052
Цитата:
Сообщение от ParSer
А насос я купил вчера. Какой-то улучшенный. Газелисты грят гребут шо теплые булочки...
Тока вот притулить его под капотом... Крутил, вертел - никак ничего умного не приходит в голову..... Конструкция получается не одного выходного дня....
Есть ли где нибудь фотки инсталляции газелевской электропомпы?
пришлось опять занятся художеством 8)
Доппомпы устанавливают но выходе из радиатора отопителя. Смотри прилагаемые схемы. Схема подключения тоже ясна. только вот где ставить - решать ВАМ. На Тавры ещё не ставил, на девятки, десятки, Волги, ГАЗели, УАЗы и пр.авто уже рука набита...
И ещё одна фича бывает с помпами. Это полярность соеденения, идущие с одним проводом перед установкой надо проверить, куда вращается крыльчатка. А то она будет создовать противодавление :twisted: Если два провода, то перед установкой сразу определись с полярностью. ХЕЗ в какую смену их собирали, просто уже были ньюансы
К приципам инсталляции у меня вопроов нет. Вопрос в практическом размещении под капотом. Шибко там мало места. Закрыт же доступ к чему-нибудь не хочеться. Типа гайки на рулевых тягах, или прекрыть доступ к регулировке сцепы. И т.д.
А газельнасос у меня с одним хвостом - "+" . "-" на корпусе.
К Батарейке подключал - жужжит. И даже воздух ощутимо гонит...
:shock:
ParSer вне форума   Ответить с цитированием