Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2011, 01:31   #22
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮНик Посмотреть сообщение
А при правильном развале пер. колес они всегда стремятся вернуться строго в прямолинейное положение относительно машины. Отсюда ощущение увода в левую сторону.
Согласно вашей теории, если отпустить руль, он должен занять центральное положение, и увод руля прекратиться, но при этом машина будет ехать в сторону.
Но на самом деле этого не происходит. У руля нет середины. Он не стремиться вернуться в среднее положение из положения влево. А вот с положения вправо стремиться к середине.
В сб попробую точно вымерять линейкой диагонали и все что можно по креплениям подвески. А потом по совету КУКа проверять параллельность относительно кузова.
А вообще поражает "компетентность" развальщиков. Говорят: тут все выставлено правильно. Так что дело в резине. Говорю, меняю же левое на правое, а увод то влево сохраняется! В ответ мычание....
Tom вне форума   Ответить с цитированием