Тема: выхлопная
Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2011, 01:31   #5
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Лучше возьмите перфорированную жаростойкую трубу от иномарочного резонатора (она обычно остается целой в дохлом выпуске), на нее наружную трубу диаметром примерно 150мм, соберите резонатор длиной примерно 600мм. Три отдела равной длины, разделенные перегородками. Первый и последний затромбуйте плотно стекловатой, средний - пустой. Перфорированную трубу обернуть стеклорогожей. Вату смочить водой и хорошо утрамбовать. Потом заварить торцы. Никаких шайб, спиралей и прочей хрени. Диаметр перфорированной трубы лучше поближе к диаметру остального выпуска, 42мм для стандарта с головой...
Когда вода испарится, будет эффективно гасить высокочастотный шум и не резать мощность. Драггерам можно ставить как оконечник, без всяких дополнительных резонаторов, до ~ 4000 об/мин будет не очень громко.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием