Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2011, 13:35   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
1)Врезка 3мм проверял на своем моторе мало очень мало и притом что у меня чуйка откручена на половину.
2)НА фото на врезке нет "среза" не факт что будет нормально тянуть, это нарушает принцип эжекции.
Я не спорю оно может и ехать но как?
В общем можно ехать а можно передвигатся....
Еще из личных экспериментов, закрывая вторичку недобиться экономии...
Врезка 3 мм мало, а винтик ХХ наверное закручен? - Чуйка откручена на половину что бы задать ХХ.

Срез? загляните в малый дифузор, где там срез? А нужен он там вообще?

Когда расход был 10-12-14-20 ехать начинала с 90 км\ч, а так динамики вообще не было, но зимой тупо заводилась без подсоса и т.д. После тюнинга редуктора до 3 мм, стало лучше, но не то, после врезки в 3 мм авто ожило.
И не обязательно придерживаться старых догм, они до некоторой степени ошибочны уже. Кроме того подправил кривую газовую в МПСЗ под более бедные смеси, вроде не заметно, а труба выхлопная стала сухая и светлая. Газ как топливо более мощный по структуре (октановое число, воспламенение, время горения), так дать ему нужный угол и правильную дозировку и можно выйти на 1:1 с бензином. Но пока стоит трамблер, просто подвинутый на н...е количество градусов, ни о каком нормальном расходе и мощности двигателя нельзя говорить.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием