Цитата:
Сообщение от СБорисов
Возьмем теоретический пример: При температуре 20 градусов зазор в кольце например 0.15 мм, при 80 градусах 0,05 мм, дальше кольцо в канавке тоже имеет свой зазор при 20 и при 80, изменится его (кольца) толщина, соответственно за счет свободы в канавке его искривляет и трется оно по цилиндру уже не всей плоскостью, а углом, пока не нагреется и не примет свое горячее состояние. Вывод разбивается канавка истирается хона и как следствие в появившийся зазор начинает набиваться шлак от недосгоревшего масла и превед компрессия.
|
А в какую сторону гнется кольцо, наружной частью вниз или вверх?
Исходя из Ваших рассуждений набивающийся шлак под кольцо должен привести к тому, что в конечном итоге заклинит движек

.
ИМХО: Кольца при работе движка касаются поршня то верхней, то нижней части его канавки, а с цилиндром контачат постоянно, т.е. отдавая температуру, по логике прогреваются равномерно с двух сторон. И температура сгорания смеси далеко не 80 по Цельсию. Т.е. поршень всегда гораздо более нагрет чем блок цилиндров, даже при прогретом состоянии. И явления температурных расширений происходят как при прогреве на месте, так и при движении.