Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2011, 20:58   #61
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Честно, не вижу смысла лепить сенсовскую ходовую, кулаки ставить от другой машины
Вы поймите. Конструкторы что-то там считали, считали центры тяжести, плечо обкатки, кастер, угол поперечного наклона стойки, наклон рычагов, геометрию подвески в общем, там не так все просто.
Взять допустим ось поперечного крена и центр тяжести. Чем ближе ось к центру тяжести, тем лучше тачко будет сопротивлятся кренам.
Я это почувствовал и не раз, когда садишься в новую (5 тык пробега) Фабию, а она при торможении клюет капец как да и вообще склонна к продольной раскачке. И покатался в мегане 2, которой едет очень и очень достойно, плавнее фабии, и тормозить приятно, не клюет практически, как та же фабия или нубира
А вы простите за выражение лепите не зная размеров, и будет ли лучше вообще что-то, кроме тормозов, и как бы хуже не стало))

Ставят диски с бОльшим вылетом... И полагают, что управляемость за счет колеи возрастет в разы, и никто же не подумает, что меняется плечо обкатки, и вообще как это повлияет на управляемость. Опять же, кастор...
vadozz вне форума   Ответить с цитированием