После каждой регулировки я делал пробный заезд! Естественно, после изменения развала, сразу делал сход. Потом заезд.
сначала сделал правое наружу, сход. проехал, стало меньше тянуть. потом левое внутрь, развал. проехал, еще меньше стало. Потом кастор на правом уменьшил. стало еще меньше.
но когда регулил сход последний раз, обратил внимание, что нитка слева касается к обоим краям заднего колеса, а справа только к заднему краю. А к переднему не достает 4 мм. Нитка натягивалась только для симметричности колес. сход делал спец линейкой. Подложил шайбы 4 мм под шпильки левого и получилось, что колеса стали параллельно. Т.е. при руле прямо и слева и справа нитка по 4 мм недоставала до передних краев задних колес. После этого машина поехала ровно и не тянуло никуда. Но визуально правое колесо смещено назад в арке. Левое по центру.
|