Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
georg052
Сегодня таки закончил.
Все основное в вложениях на фото, правда фотик чуть великоват
снять поближе не смог (сони F717) не хотел влазить в
узкую щелку :wink:
Все просто :
кнопка включения аварийки 2109( см вверху справа)установлена и запитана
от + педали тормоза ( временно, в последующем запитаю от замка зажигания ,
от греха подальше) включает релюшку ( для ближнего света фар 30А)
которая в свою очередь подает напряжение на эммиттер транзистора КТ818Г
(ток на силовую часть реле взят со стартера соответствующей толщины проводом
в разрыв установил предохранитель 20А).
Сам транзистор закрепил на место штатного ( пластмассового!!!!)
штуцера подогрева карбюратора через медную пластинку 4 мм., смазав
обе стороны термопастой для PC той , что подороже.
Схема господина Stinger прогревает основание карба в
области щели переходной системы первичной камеры при +10 градусов
до 50 градусов(руку держать некомфортно ,обжигает) минуты за две.
Теоретически ХХ должен стать еще стабильнее на непрогретом двигателе
ну а переходная система извергающая пары бензина в холодный коллектор
вместо капелек тоже вреда не должна принести.
Завтра утром попробую .
Отпишусь обязательно.
Завтра вечером.
С увжением.
|