Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2011, 20:30   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korupcioner Посмотреть сообщение
и так же описывается почему смазка комками в гранате становится при порыве пыльника.
Там народ такой же как и тут, пишут шопопало
По поводу шрусрв - так еще при их разработке указывали на герметичность пыльников. Действительно, при тех огромных нагрузках что присутствуют в шрусах дисульфид молибдена в присутствии воды и кислорода разлагается на окись молибдена и серы, в итоге получаем абразив и серную кислоту. Узел быстро начинает хрустеть. Подобное и в двигателе происходит - там тоже нагрузки и температура, плюс вода при сгорании топлива, недогоревший кислород... Но там таки нагрузки меньше, потому и работает какое-то время дисульфид, только надо не зевать с заменой масла. А в обычных подшипниках чаще всего нагрузки недостаточные для разлагания поэтому в них можно и негерметичные крышки применять
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием