Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2005, 16:08   #7
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 51
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию Re: проясните про жиклеры

Цитата:
Сообщение от Golf
да дело в то, что это самое количество отверстий, их расположение, и положение в эмульсионном колодце каким-то макаром влияют на процесс смесеобразования. порывшись в и-нете нашел, что тюнингованные воздушные жиклеры запаяны с нижнего конца, закруглены и высверлено отверстие от 1 мм и выше. вроде как на процесс смесеобразования положительно влияет.
Отверстия слышал сверлят в дроссельной заслонке (напротив щели холостого хода), что якобы положительно сказывается на смесеобразовании на переходных режимах.

Цитата:
Сообщение от Golf
и еще рекомендуют устанавливать жиклеры так, чтобы их собственные отверстия были четко обращены к выходу из эмульсионного колодца, т.е к распылителю (малому диффузору) ГДС. насколько это так не знаю.
В Веберах и Озонах это возможно, а в Солексах четкая привязка к резьбе колодца и жиклера.

Цитата:
Сообщение от Golf
а вообще чего, не влияет то какой ставишь жиклер с заглушенным наконечником или со сквозным отверстием?
Не совсем понял вопрос.[/quote]
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием