По теме, не до заряд, иногда наблюдались мерцания, после установки МПСЗ мерцания пропали, появились другие проблемы. После обследования АКБ и проводки к ней в очередной раз были обнаружены не качественные клеммы, вернее присоединение провода к ним. Ревизия делалась весной и к декабрю опять необходимость ревизии.
И так что было:

Клеммы свинцовые держаться на батарее нормально, но провод в зажимах держится ну первых пять поездок, потом зажим ослабевает и начинает болтаться опять. На помощь пришел кусок кабеля с запрессованными мочками достаточного сечения, провод до передней балки использовал старый и газовая горелка с паяльником на 100 Вт, паяльная кислота (хлористый цинк) и балансировочный грузик на 80 грамм (свинец).
Вот что получилось:

Клеммы пришлось доводить до ума, убрать гайки в них и отверстия, усилить тело для провода, на это ушел почти весь грузик. Потом залудил провода и начал припаивать, на все про все ушло около 2,5 часов.
Сколько стоит эта часть проводки новая на рынке на знаю, но цену ей точно не сложат, могут только предложить такие же клеммы только латунные, они так же будут разбалтыватся и отходить, те же яйца только в профиль. На балку вторую массу крепить не буду, прикреплю где нибудь возле левой фары, внизу все очень ржавое и хорошего контакта добиться трудно.