Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2011, 16:35   #518
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,200
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Для переключення дворежимних прошивок на мікас 10,3 не обов"язково використовувати тільки 57-му ногу мікаса, тим більше в самому блокові цей вивід може бути не задіяний. Для вибору входу мікаса для керування прошивкою, в опціях використовується параметр "Выбор входа переключателя таблиц T1/T2" (для керування режимами 1 та 2) який може приймати наступні значення:

Возможные варианты:
0 - функция выключена
1 - вход DIN1 (контакт 72, возможна накачка ЛЗ)
2 - инвертированный вход DIN1
3 - вход DCOD (контакт 57)
4 - инвертированный вход DCOD
5 - вход DIN3 (контакт 74, возможна накачка ЛЗ)
6 - инвертированный вход DIN3
7 - вход DIN5 (контакт 77)
8 - инвертированный вход DIN5
9 - вход DIN6 (контакт 58)
10 - инвертированный вход DIN6
11 - вход DSTR (контакт 76)
12 - инвертированный вход DSTR
13 - вход DSP (контакт 59, датчик скорости)
14 - инвертированный вход DSP
15 - вход DPH2 (контакт 73, датчик фазы 2)
16 - инвертированный вход DPH2
17 - вход DCNS (контакт 75, запрос кондиционера)
18 - инвертированный вход DCNS
19 - вход DPH (контакт 79, датчик фазы 1)
20 - инвертированный вход DPH
21 - резерв
22 - резерв
23 - вход IMM (контакт 52, вход иммобилизатора)
24 - инвертированный вход IMM

Залишиєтся вибрати вільний порт та вказати як він має керуватис, плюсом, чи мінусом.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир на форуме   Ответить с цитированием