Цитата:
Сообщение от Мотобайкер
по поводу Кератека согласен на все сто - скользкость органических соединений с молибденом выше. Плюс керамика. В перспективе залью. Хочу в новый мотор, где 1.3, облегчённые коленвалы, шатуны, маховик, степень сжатия под 10,5. Уже лежит, счас только коробку доделаю, и дуалкарб с Хонды с Штатов придёт.
Мотор, который сейчас стоит, промежуточный вариант, доездить до конца зимы, поэтому не переплачиваю. Комплекс бюджетных решений, и при приемлемой динамике добился около 4-5 литров по трасе и 6-6,5 в городе. Учитывая, что ела почти 10-ку, то за зиму достаточно секономлю (в день наматываю до около 100-130 км.)
|
А ну тогда понятно

ну если любитель лм можете лить тогда просто серию масел молиген там кератек сразу замешан

а точнее это он отдельно от молигена и продаётся. Но я не эстет в маслах ЛМ ибо хорошие масла у них оч оч дорого стоят.