Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2011, 21:02   #49
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Автоматы УОЗа работают только на увеличение угла - делают зажигание раньше. Позже - никак! Уменьшение детонации при отключении вакуума может свидетельствовать о неправильном УОЗе (слишком раннее), низкокачественном бензине. Поэтому смотреть начальный УОЗ и бензин. Версию с пружинкой ЦР пока можно не рассматривать.
на хх уоз уходит в плюс за счет вакуумника, но при открытии дз. диафрагма вак. рег. возвращается в свое первоночальное состоянии, зажигание стает поже. и зависит уже от положения трамблера и цр. за счет работы вакуумного регулятора мы обходим зону детонации при нагрузке.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием