Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2011, 01:33   #51
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
на хх уоз уходит в плюс за счет вакуумника, но при открытии дз. диафрагма вак. рег. возвращается в свое первоночальное состоянии, зажигание стает поже. и зависит уже от положения трамблера и цр. за счет работы вакуумного регулятора мы обходим зону детонации при нагрузке.
Действительно, на ХХ вакуум работать не должен и не работает. Правильным будет определение - "малые нагрузки". При всём этом вакуум не может сделать УОЗ позже выставленного первоначально (5гр).При малых нагрузках ВР делает зажигание раньше, а при увеличении нагрузки просто возвращает подвижной диск на место, в те же 5гр. Но и это вряд ли, скорее можно сказать, что он передаёт эстафету другому регулятору - центробежному. Так что, об "умении" ВР делать УОЗ меньшим можно говорить лишь весьма относительно и условно. Вспомним МПСЗ, где УОЗ меняется от 0 до 40(60)гр при выставленном 5гр. Здесь можно говорить - делает зажигание раньше-позже.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием