Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2006, 22:02   #12
Игиш
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Две центральные свечи ХЕЛП !

TO ALL

Решил завтра проверить зазоры в клапанах .Глянул в новое руководство 2006 года
и побежали мурашки по спине от того ,что в мануале который прилагался к нашему
чудо-авто схема регулировки мягко говоря отличается , а именно впускные клапаны
цилиндров 1 и 4 выставляются в новом руководстве на 180 градусов
( четверть оборота распредвала) раньше , чем в прилагаемом к авто мануалу.

Я позволил себе сопоставить обе таблицы (см фото ,где нарисовано от руки).

Вопрос
Если позже выставлен аналогичный зазор , значит кулачек толкнет клапан на
меньшее расстояние(потому , что де факто зазор получится чуть больше) ?
Логично ?
А если учесть рекомендацию по регулировке при температуре +20 градусов и
представить себе истинный зазор при -10 или -20 гардусах ????

Гуру , скажите : по какой схеме настраивать себе клапана ?

Не тут -ли кроется причина обеднения смеси крайних цилиндров и как
следствие - засир центральных ????
Изображения
Тип файла: jpg klapan_263.jpg (27.9 Кб, 815 просмотров)
Тип файла: jpg tabl2006.jpg (16.6 Кб, 7143 просмотров)
Тип файла: jpg tabl_slavuta_handbook.jpg (15.3 Кб, 7144 просмотров)