Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2011, 21:28   #1217
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Просто вкрученый до отказа жиклёр ЭМР с определённым усилием(если хотите - затянут, но можно истолковать этот термин немного неадекватно...)Жиклёр соединяет ЭМР с ГДС. Мембрана управляет клапаном ЭМР(открывает-закрывает) при помощи этого самого "отлива". "Прохудившаяся" мембрана даёт возможность бензину попадать в коллектор напрямую на всех режимах. При этом движок хорошо "прёт", но и "жрёт" бенз запредельно.
Но вроде не видно отверстий, а говорят, что и отлив может быть подработан. А жиклер свободно крутится ... То есть его можно выкрутить, пшикнуть карбклинером и затянуть???
magistr вне форума