Тема: Термостат
Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2011, 01:36   #423
vovan003
 
vovan003
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 145
Машина: Lanos 1,5
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для vovan003 с помощью ICQ
По умолчанию

Интересная тема всю прочитал, только совсем мало ответов про борьбу с замерзанием мотора на трассе.

Проблема зимой когда едешь долго по прямой температура падает где-то чуть ниже середины белой полосы.
Уже и картонку поставил не очень помогла.

Когда стоишь в пробках и на светофорах прогревается до рабочей и стоит стабильно. Раньше стоял видимо родной термостат ситуация была аналогичная, в том году менял патрубок который стоит над термостатом, сразу и купил новый термостат Europe(был в цветной картонной коробке, упакован в прочный салафановый кулек с надписями Еуроп, сам стальной черного цвета с латунной нутрянкой ) других в магазинчике не было, вот сейчас поменял на него ситуация не изменилась как замерзал на прямых участках так и замерзает, но тфу тфу тфу работает исправно. Но когда старый снял то когда подул в него оказалось он не полностью закрывался на коротком кругу.

Вопрос чего замерзает мотор и что сделать, или это возможно происходит из за того что стоит ГБО и редуктор хавает тепло. Несмотря на замерзание мотора печка греет очень хорошо, а на трассе приходиться даже кран на половину прикрывать так как очень жарко становиться, эт при том что вентилятор выключен.
__________________
^_^любовь это когда одновренменно хочется читать девушке стихи и трахать ее на подоконнике.©
vovan003 вне форума   Ответить с цитированием