Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2011, 03:02   #1389
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apollonium Посмотреть сообщение
А вы не читали статью со сравнением Фиесты и Таврии?! У первой рычаги стоят под наклоном от кузова до шаровой, якобы для того, чтобы исключить крен кузова при поворотах.
Это?
Цитата:
Прежде всего, уменьшение колеи сказалось на рулевом управлении. Конструкторы "Коммунара" явно не понимали всей хитрости взаимоувязок кинематики передней подвески и рулевой трапеции "Фиесты" - дело в том, что конструкторы Форда применили подвеску МакФерсона с наклонными (а не нейтральными) нижними рычагами, которая уменьшает крены кузова в поворотах, но существенно изменяет вылет колеса относительно кузова в зависимости от просадки подвески. Кроме того, при повороте руля колеса Фиесты наклоняются внутрь поворота на несколько градусов - это чисто гоночное решение для компенсации деформации шины от боковой центробежной силы
Igor A. вне форума