Наблюдаю такое на карбовых Славуте и Тавре. Также прикол с внезапным падением оборотов ХХ при прогреве до определенной температуры наблюдал и на ВАЗовской классике (причём там был карб Озон, а не Солекс).
Общий совет по Тавру - завёлся - прогрелся до 50-60 гр. (дальше первой метки) - утопил подсос (оставил подсос вытянутым на 1/3 (т.е. обороты на ХХ выставить 1600-1800)) - поехал - прогрелся до рабочей температуры - подсос утопил совсем.
Из личного опыта: если обороты ХХ при прогреве будут ниже 1500, то при резком сбросе газа (на светофоре) или при резком разгоне - авто заглохнет. Это всё актуально для зимы. Летом там всё проще с прогревом.
|