12.12.2011, 13:44
|
#209
|
Гость
|
Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta
http://1.bp.blogspot.com/_BWQNp2hlsv...022_teoria.gif
Майд ин СССР... Причем очень перспективный двигатель, даже по нынешним меркам.
Смысм разработки - в цилиндр впрыскивалось топливо с сильным обеднением, что штатная система зажигания не могла его зажечь.
Для поджига такой "бодяги" применили фортокамерное (точнее по разработке - факельное) зажигание. В фортокамеру загонялась смесь нормального состава и поджигалась, а дальше струя (как в ракетном двигателе) зажигала обеднёную смесь в цилиндре.
Если мне не изменяет память, волга с таким движком в 2.4л потребляла 9л бенза по городу. По трассе ещё меньше. И это в эпоху когда инжектора в проекте ещё небыло.
|
это КГБшная волга 3102
|
|
|