Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2011, 17:15   #9
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я когда то делал. В году этак 94.
Правда там не весь чертёж.
Туда ещё подводилась трубка с шариковым клапаном от впускного тракта. Получалось, что через ту трубу засасывается смесь в фазе впуска - так делается продувка в форкамере. Потом при сжатии клапан запирался, смесь поджигалась и факелом и вылетала в цилиндры.
Такая схема позволяла ездить на очень обеднённой смеси. Приходилось также ставить очень раннее зажигание. Но замерять расход так и не удалось - машина на такой системе не проехала и 20 километров - клапан в 2 форкамерах вырвало нах, порассыпались свечи (видимо не хватало теплоотвода).

Очевидно, что точить такую приблуду нужно с высокотемпературных сталей, а свечи выбирать чрезвычайно "холодные". Возможно, даже делать жидкостное охлаждение форкамер.
В далеком 1994 году у меня для этого не было ни возможностей, ни времени.
  Ответить с цитированием