итак изучив все проводки опелевских приборов прозвонив все и т.д. взялся устанавливат ьприборы. начал с управления фарами.
потехоньку подключал проводочки прозванивал и т.д.
в итоге спалл один провод массы, ну кто знал блин что там масса( учатся на ошибках, буду знать на будущее.
провозился долго в холоде удаляя сгоревший провод(полонстью оголившийся) пришлось лезти в жгуты, удалив провод обрадовался что он не пошел дальше и что это только масса.
провод на габариты так и не подключил но фары сделал, провод плюса кинул сначала на постоянный плюс но фары при это работают даже на заглушенном движке, в итоге перекинул на после зажигания. но думаю вернуть на постоянный.
с подрулевыми проще будет там номера контактов совпадают с тавро номерами. аварийку сегодня с другом разобрали по схеме и т.д. буду постепенно подключать. приборку в воскресенье подключу.
пока такие вот дела. что вспомню допишу)
обновление
------------------
вообщем после работі решил найти тот провод) обезопасился предохранителем тройкой кинул с плюса провод на желтій на кнопке(его я и подозревал) и о чудо загорелись габариті. подключил все по шурику под домом и оу еее габариты и фары включаются теперь с опелевского перекллючателя. удобно капец как) а не клацать кнопочки)
следующие на очереди подрулевые аварийка и на воскресенье приборка
|