Цитата:
Сообщение от Sc0rp
Наблюдаю такое на карбовых Славуте и Тавре. Также прикол с внезапным падением оборотов ХХ при прогреве до определенной температуры наблюдал и на ВАЗовской классике (причём там был карб Озон, а не Солекс).
Общий совет по Тавру - завёлся - прогрелся до 50-60 гр. (дальше первой метки) - утопил подсос (оставил подсос вытянутым на 1/3 (т.е. обороты на ХХ выставить 1600-1800)) - поехал - прогрелся до рабочей температуры - подсос утопил совсем.
Из личного опыта: если обороты ХХ при прогреве будут ниже 1500, то при резком сбросе газа (на светофоре) или при резком разгоне - авто заглохнет. Это всё актуально для зимы. Летом там всё проще с прогревом.
|
Особых тайн в этом вроде бы и нет. С падением температуры ниже 10гр. тепла могут появляться подобные траблы. Думаю, ни для кого не секрет, что холодный воздух и тёплый имеют разную плотность. Другими словами, холодный воздух представляет из себя "концентрат", расширяющийся до определённых объёмов при нагревании. Не трудно представить что, запустив мотор в холод, до его прогрева ваши прежние настройки карба будут нарушены в сторону обеднения топливной смеси из-за поступления в цилиндры "концентрата" холодного воздуха. Плюс к тому ещё и холодный коллектор не благоприятствует продвижению и так кое-как приготовленной смеси. Вот собственно и имеют проблему, подобную рассказанной ТС, в основном те у кого карб отрегулирован на экономные или даже "пограничные" данные. Поэтому, добавив немного "качества", возможно, вы немного нивелируете последствия "применения" холодного воздуха. Уровень в 26-27 мм тоже не мешало бы увеличить до 23-25мм. Ну и, конечно, переключатель - в "зиму". При этом, безусловно, подразумевается, что СЗ у вас "вылизана"...