Цитата:
Сообщение от гаврюха
Просто вкрученый до отказа жиклёр ЭМР с определённым усилием(если хотите - затянут, но можно истолковать этот термин немного неадекватно...)Жиклёр соединяет ЭМР с ГДС. Мембрана управляет клапаном ЭМР(открывает-закрывает) при помощи этого самого "отлива". "Прохудившаяся" мембрана даёт возможность бензину попадать в коллектор напрямую на всех режимах. При этом движок хорошо "прёт", но и "жрёт" бенз запредельно.
Для корректного ответа необходимы цифры, как то - величина уровня (у тебя может свои убеждения в отношении этой цифры...) и... по чему ты определяешь, что карб переливает?
|
уровень по книге выставил,а переливает потому при збросе газа абороты огень медлено падают и бензином ваняет