Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2011, 21:49   #1282
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZoZo-Vogel Посмотреть сообщение
Дано: їду пропала тяга, обнулив. Задувка 5л. Викат до такого ж стану. Пробіг - траса + 3-4км Кам"янця-Подільського. Ітого:
5л - 71,9км - 6,95
5л - 70км - 7,14
5л - (ранок, холодний пуск, зразу в рух но порядка 1км 1 передача+дуйка+обогрєв скла) - 68,7км - 7,27. Середнє 7,12. Тепер питання яке не дає спокою - таку картину помічаю на викаті масла, тобто пов фільтра. Причому після заміни фільтра - треба добавляти ХХ і зразу витрати ростуть десь до 8,5-9. В чому суть явища?
Явление простое: После замены фильтра мотору легче сосать воздух сопротивление фильтра меньше и редуктор меньше выдает газ и машинку на хх колбасит для стабильности добавляете газ откр винт жадности и происходит закономерное: на высоте больше мотор сосет газу и соотетственно больше расход. Добавьте не дозатором а чуйкой. При правильных врезках (смесителях) к редуктору приходит стабильное разрежение и редуктор стабильно не скачкообразно выдает газ.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума