Тема: 185 на60
Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2011, 03:39   #18
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik0tor Посмотреть сообщение
Необходимо только диски расточить....
Я такого еще не слышал, ЛОЛ.
Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Можно напялить эту резину и на стандартный тавродиск,но даже 4.5дюйма родного диска будет очень мало для 185 резины.
185\60 на тавробубликах чувствует себя значительно лучше, чем 175\70.
Сзади 175\70, спереди 185\60. Ожидал падения динамики и увеличение расхода, но на деле изменений замечено не было. Когда спереди стояла 175\70, машина заметно тупее набирала и расход на пол литра подскочил по одометру. Если учесть увеличение окружного расстояния колеса, то расход практически не изменился. 200-300 грамм на сотню я пренебрегаю.
Цитата:
Сообщение от 123_123_1 Посмотреть сообщение
руль тяжолым становица пипец - а значит и рулевой несладко
дружбан ставил - но катался недолго - вопщем ничего хорошего...
Езжу со спортивным рулем меньшего диаметра, нормальным кастором. Давно отучился крутить руль стоя на месте, что и вам советую. Заметно тяжелее крутить руль, когда в салоне 3-4 человека, а так никаких проблем.
Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Ну зачем писать ерунду , у меня ёкогама 185-60 , держит дорогу , как приклеенная .
+100500
У меня Федерал, которому около 4х лет и даже не смотря на возраст и 4-5 мм протектора держак лучше новой росавы 155\70. Ширина свое дает. Даже при значительном износе, сцепление с дорогой теряется не так резко как на более узкой резине. Даже на бубликах 4.5 дюйма ее практически не заворачивает и пятно контакта минимально изменяется при интенсивном прохождении поворота. Корд у такой резины прочнее, чем у более узких собратьев.
Цитата:
Сообщение от 123_123_1 Посмотреть сообщение
значит - Вам повезло
руль легко крутица - и на колее машину не кидает...

Какая резина была я незнаю от малолитражки иномарки - на дороге при незначительных наплывах машинку как-будто сдвигали влево или вправо - ловить дорогу приходилось а на колее просто скакала, пока не заменил покрышки на рордной размер...
Простите, что!? Если логически помыслить, то очевидно превосходство более широкой резины на неровностях дороги. Я тестил 185ю резину на грунте (раллийный участок) и на сухом картодроме. В обоих случаях 185я резина более предсказуемая и в критических ситуациях на ней легче держать машину на грани сноса\ выйти из сноса\ проходить повороты в силовом скольжении\ избежать блокировки колес при интенсивном торможении. Я сравниваю старую 185ю со свежей 155й.
Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
И что,вы напялили ее на родные бублики? Если да,то представляю этот Мегабублик. И какая резина я считаю сдесь не при чем.
Зачем представлять? Ничего сверх естественного.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием