Цитата:
Сообщение от 1st
надо добавить - затягивать нежно, заводская резьба очень ранимая и ведет себя не предсказуемо в мужских руках..
давича собирали таврический мотор при обтяжке головы с ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключом ломнула шпилька "заводская".
про то что это завод, сказали в магазе в низу рабочей.
переплатить за болт от 0грн до 10грн, это лучше чем вступить в половую связь поздно вечером при этом не кончив а выеб@Vshu себе мозг...
я те отрицаю может это я счастливчег и руки место высадки попутали но вот так мне везет с метизом....
|
Ради истины - перезвонил в Мелитополь А.А,, собравшему и отремонтировавшему столько двигателей, сколько весь Таврофорум и не видывал: ни одного лопнувшего болта: корейские тянет 8кг, МеМЗовские - 9. Что-тут говорить -ПРОФИ