Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2011, 19:00   #18
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вчера ехал в Белгород с Волоконовки проехал больше 100км скорость 140 - 160 по расходу получилось около 10 литров. Полностью трасса. Как - то многовато съела. Когда тише ехал похоже меньше кушала.
Цитата:
Сообщение от Sasha1 Посмотреть сообщение
6-6.5 в смешанном режиме. 58 л.с. . также ставили на оку.
МЕМЗ-2471 - силовой агрегат с распределенным впрыском топлива объемом 1,1л для автомобилей "Таврия";
как вы думаете такую систему найти ещё можно для установки в стандартную таврию 1,1л?
Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Сегодня имел удовольствие покататься по городу на служебной карбюраторной Таврии 1.2. Могу сравнивать со своей (1.3 инж).
1. Приходится оперировать с подсосом, пока не прогреется, подтраивает на холостых или бенз жрет (если вытянул). Инжекторная едет нормально практически сразу.
2. Тяга внизу и вверху гораздо хуже, там где я спокойно ехал на 5, приходится 4 врубать. Хорошо едет только в довольно узком участке оборотов, а инжекторная практически везде и прощает грубые ошибки в выборе передачи.
3. Отсутствие автоматической подгазовки затрудняет трогание и приводит к рывкам при быстром переключении передач (отвык уже, сам виноват).
4. Тугая возвратная пружина на педали газа (на инже ее нет совсем).
Вывод: Если приноровиться то ездить конечно можно, но кайф совсем не тот.
а как на морозе тавроинжектор заводится?

Последний раз редактировалось Луазмастер; 13.12.2011 в 19:05.
  Ответить с цитированием