Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2011, 21:34   #25
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Тяга однозначно возрастет, пользоваться машиной станет намного удобнее, никаких подсосов, прогревов и регулировок каждые полгода. Автомат управления холостым ходом облегчает управление автомобилем, сам подгазовывает при троганьи и переключении передач. Обороты ХХ не зависят от электропотребителей. Благодаря точному составу смеси свечи всегда чистые и в камерах сгорания образуется намного меньше нагара. Датчик детонации не допускает оной, и практика показывает, что моторы с инжом дольше живут.
Насчет экономичности вопрос спорный, прошивки с ДК с установками по умолчанию обычно жрут больше карбюратора. Чтобы ело так же или меньше, надо программно отключить ДК и подстроить топливоподачу с компьютера.
Из минусов перехода на инж дороговизна и трудоемкость установки. Чтобы уменьшить трудоемкость, можно не снимать коробку и не менять маховик а использовать шкив 60-2 от Ланоса 1.4. Бак тоже можно оставить старый, но либо всегда возить в нем не менее четверти бензина, либо мастырить стакан на топливозаборник для исключения захвата воздуха. Ну естественно катализатор и адсорбер ставить не нужно. Можно не ставить и ДК, но неудобно настраивать без него (можно поставить временно на время настройки, а потом снять и поставить заглушку).
что такое дк? Абсорбер - нафиг он нужен вообще?
  Ответить с цитированием