Цитата:
Сообщение от S@ver
"Оригинальные запчасти" те узлы и агрегаты которые завод тестировал и которые ставили на конвейере АвтоЗАЗа при сборке.
Всё не вечно и может сломаться, но всё что установлено на конвейере у меня ходило не мене 100 т.км. на эксперименты я денег выкинул достаточно, не встречал запчастей которые по характеристикам лучше чем АвтоЗАЗовские и ходят дольше.
|
Вы в какой стране живете, уважаемый? У нас всегда и везде на такого рода производствах на 80 % все решают откаты, забота о которых завуалирована под заботу о качестве и безопасности.
поспрашивайте у тех, кто в теме, как можно поставить свою - да хоть наилучшую продукцию в супермаркете. За полку заплати, цену дай, скидку дай, откат дай, на маркетинг дай, отсрочку дай, откат - дай. Да нехай презервативы лучше на Росаве делают, чем колеса, а на ИСТЕ, где делали аккумы для конвеера, их испытывают. Главные тормозные цилиндры - до первой зимы. Или Вы не в теме? Диск сцепления - на 20 тыс. Колодки - галимый ДАФМи, убивающий в хлам диски. Помпа по цене помпы на Хонду , голимый вентилятор печки, жужжащий и визжащий через три года как самолет в 50 % авто... Голимые гранаты, конченые КПП, гудящие и трещащие. Хомуты - дешевка одноразовая.
Васадзе рулит... Говноавтопром и его ценители - это зло в кубе...
" не встречал запчастей которые по характеристикам лучше чем АвтоЗАЗовские и ходят дольше" - может в мясных рядах ищешь...