Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2011, 20:26   #17
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sa39 Посмотреть сообщение
привет всем. уже как то задавал вопрос но вразумительного ответа не было. суть вот в чем- я обычно меняю карбюраторы как тока пропадает регулировки качества смеси(у богатых свои причуды). и вот после установки нового меняю местами воздушные жиклеры машинка едет лучше приемистось тоже. вот поставил опять новый но не стал их менять-выставил холостой и все. и вот что вышло-после пуска немного прогревшись глохнет, при трогание если газу не дашь хорошо тоже глохнет,в движении в разгоне провал. поездил два дня и поменял воздушные местами -все стало ок. расход 1 литр на 15 км -замерял литровой бутылкой до остановки. пробег 295 тыс без капремонта. может кто знает почему после замены жиклеров все нормализутеся? модераторы - не кидайте типа боян иль поиск.........
Замена ВЖ 165(155) на 145 (125) даёт меньшее подтормаживание топлива воздухом. Отсюда делаем выводы об обогащении смеси. Вряд ли новые карбы заточены на мощностные режимы и уровень топлива выставлен в "пользу" высокого. Проверка-корректировка, возможно, требуется. Вот у тебя и получается своеобразный "тюнинг" воздушными жиклёрами для улучшения динамики. Скажем, такого же результата можно было бы добиться, установив вместо 95 ТЖ - 97.5(цифра условная...). Ну и вспомним, что карб 1.2 отличается от 1.1 ВЖ 155 против 165. Вроде бы мелочь, но так рассчитано для двигателя большей мощности...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием