Цитата:
Сообщение от ATV
А то что генератор может выдавать не 15 вольт что не есть гуд для стартераи для акума.
У меня лично началось с того что иногда машина тупо не заводилась, несколкьо раз звук как трещоткой и акум в ноль. Бывало такое что еду еду бац стал, заводиться - акум дохлый напрочь. Или утром завелся, приехал на работу, через 20 мин к машине а акум дохлый уже после первой попытки завестись. Прикурил завел и дальше около 5шт км хоть бы шо. Потом опять чертовщина.
Я в итоге несколько раз снимал разбирал ставил стартер, люфт подшипников остальное все рабочее. В итоге поменял на новый. Помогло ненадолго. Потом поехал отремонтировал генератор, там замена подшипников, диодного моста и регулятора напряжения. Со слов мастера сдыхающий генератор наводил глюки и доконал стартер и акум и спалил коммутатор. Попустило на 1,5 месяца пока с морозами и акум не сдох (точнее в нем высох электролит).
Щас тьфу тьфу все работает.
З.ы. Я уважаю опыт Кулибина но имхо есть смысл проверить и генератор. Я пока разобрался что сбоит, и акум менял и стартер и провода и коммутатор. Попустило только после ремонта генератора.
|
Да то Саня я в курсе.

У меня таже проблема была.

У меня генератор год погибал как я потом разобрался. Тоже было что сажусь заводить а стартер не крутит и акум севшиый,с толкача завел и потом ездил месяца два. Потом опять такая проблема,ну и так несколько раз. Пока потом в прекрастный момент зарядка напрочь пропала.
Оказалось что гена лампочку на панели не зажигал паразит,а зарядку в то время не давал. Это уже потом когда поставил БК то оно мне маякует когда падает питание ниже нормы.
Просто Димон же пишет что акум в норме,то есть заряжен.