Цитата:
Сообщение от Apollonium
Я знаю такой вариант установки ваз-ЗДТ: балка, переходник под цапфу 2108, переходник под суппорт 2108, цапфа, ступица (точится для установки торм. диска), суппорт, тормозной диск, колодки и прочие скобочки, шайбочки.
|
Немного не понял, что за цапфы(перевод: кулак пов.) сзади?
Цитата:
|
Ну а если ваш поиск продолжается, то я могу помочь, есть одна разборка возле моего гаража, и у меня как раз шумит граната, как куплю новую пойду с ней мерять инокулаки. Знаю точно, что с некоторых машин встает как родное.
|
Так я и мерил своим старым шрусом и тавро-кулаком со ступицей(Greep(a)). По шлицам подходит ступица семейства VW на 22 шлица..., а кулак по геометрии, ни в какие ворота... Есть кулак от VW более-менее "подходящий", но ступица в нем, не подходит...
Цитата:
|
В таком случае открывается перспектива установки АБС, гидроусилителя, другой разболтовки (есть идея, проверю как доберусь до разборки) ну и конечно же ЗДТ ведь за бугром до этого додумались когда у нас в стране еще "сэксанебыло".
|
Это для меня слишком))) Ну разве что, от какого-нибудь фиата подобрать ЗДТ с разболтовкой на 4х98)))
Цитата:
|
Кстати, как думаете решать проблему затирания шин? По моему все что больше 165 уже сотрет подкрылок.
|
А, что там решать? Меня в Одессе катали на таврии(арки родные, сток), с переделаной тормозной на ваз-кулаке. Спереди 14' вентиля, сзади ваз-барабаны, шины 185/55 R14... и ничего, нигде не трет... напишу так, езжу на своей таврии "активно", но эта машинка, едет бодрее(мотор слегка доработан), и управляется лучше 100%! Про тормоза, думаю, понятно) она тормозит)