Цитата:
Сообщение от Yurasvs
Не совсем так. Повсеместный перевод индустрии на инжектор вызван в первую очередь жесткими экологическими требованиями. Для их выполнения машины оснащают катализаторами (дополнительное сопротивление выпуску, снижение мощи). Для нормальной работы катализатора необходимо держать смесь в узком диапазоне около лямбды=1, что карбюратор не может обеспечить в принципе (экзотические модели с электроклапанами и шаговыми моторами не в счет).
|
Ну почему же не в счет - на восьмерки было 2 типа карбов с блоками управления, и на машины с обоими модификациями ставили катализаторы. Эти авто шли на экспорт, и каталитический дожигатель топлива вполне справлялся со своей задачей. Инжектора же начались с моновпрыска - этот моновпрыск был гораздо проще карбюратора, т.е. инженера упростили конструкцию, вместо карба начали ставить упрощенный узел.