И так был вчера в гараже, все сделал.
Может кому то будет интересно что сделано и обнаружено:
- снята кастрюля (всё ок, фильтр чистый)
-снята верхняя крышка карба (всё чисто)
-обнаружен треснутый шланжик экономометра (шёл подсос воздуха во впускной коллектор), ремонт состоял в отрезании треснутого кусочка))))
-снята нижняя часть карба (всё чисто)
-обнаружен отвалившийся подогрев карба (болтик 5ка,который его держал, где то потерялся)
-сняты поранитовые прокладки подошвы карба/вп. коллектора (с ними тоже все ок)
-заменена прокладка верхней\нижней частей карба (перед этим смазана машинным маслом (совет дедушки))
-прикручен назад подогрев длинным больтиком
-всё собрано
-оказалось что ЕПХХХХХХхххх (мать его так) был не до конца закручен (потому что при снятии с него клеммы, на работающем двигле, машина не заглохла). Дожали клапан - машина заглохла!!!! Ураааа всё работает как надо!!!
Завели прогрели, обороты не падают.
Стоимость ремонта:
- 2 прокладки в карб = 2грн (понадобилась 1=))))))))
- 1 больтик = бесплатно из закромов родины
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ
|