Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2011, 22:42   #10
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
Ничего в МПСЗ не надо править. Расходы поправкой и наклоном и октан в + до появления детонации при тапке в пол на 4-ой с 40 км/ч. Носик ускорительного насоса какой и куда цвыркает? Карб давно мыли? 95/165 в первой без провалов должна ехать, это я уже проходил, воткнул 97,5/155 - провал пропал. После тщательной переборки карба и выгнув под открывающуюся дроссельную заслонку длинный носик УН и пружинкой под шарик клапана УН (короткий второй носик откусил и заглушил) всё вылечилось и на 95/165 едет прекрасно.
у меня и 92,5 как ни странно но едет без провалов а УН всего 35
  Ответить с цитированием