Цитата:
Сообщение от Yurasvs
Это официальная норма из книжки. РДТ подключен к вакууму и скорее всего он у Вас исправен. На заглушенном моторе 2,9 это в допуске, а на холостых должно падать ровно на величину вакуума в коллекторе. Обычно вакуум 740-300=440мм рт.ст. или 0.57атм если не ошибаюсь. При нажатии на газ вакуум уменьшается и давление должно расти, приближаясь к исходной величине на заглушенном моторе.
|
Так в том то и дело, у меня при нажатии на ХХ давление 2,5 а при нажатии на акселерометр давление падает до 2,3, хотя должен отработать РДТ и поднять давление. Я так понимаю что 2,3 это мало и смесь будеть обедненной, а отсюда и ограничение по скорости в 110 км, а дальше гудит и не набирает обороты.
Мои мысли на завтра:
-проверю давление на запущенном двиг снимая трубку с вакуума РДТ;
-проверю производительность топливной системы (в канистру);
-проверю давление создаваемое насосом на подпоре (пережму обратку);
Если что не так - поправте.